Янв 25 2013
Поощрение
«КАК НУЖНО ПООЩРЯТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
- ТАК, ЧТОБЫ, ОЦЕНИВАЯ СООТНОШЕНИЕ ПООЩРЕНИЙ И НАКАЗАНИЙ, МЫ БЫЛИ УВЕРЕНЫ В ТОМ, ЧТО ПООЩРЕНИЙ В КОЛИЧЕСТВЕННОМ ОТНОШЕНИИ БОЛЬШЕ. ЭТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ФОНА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
- ИСПОЛЬЗОВАТЬ МИНИМАЛЬНЫЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ, ПОСКОЛЬКУ ОНИ ОСТАВЛЯЮТ МЕСТО ДЛЯ ТЕХ ОЩУЩЕНИЙ РАДОСТИ, КОТОРЫЕ СОПРОВОЖДАЮТ УСПЕХ И ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКА. ВЫБИРАЯ ПОДАРОК ДЛЯ ПООЩРЕНИЯ РЕБЕНКА, НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ, ЧТО ПОДАРОК — ЭТО ЛИШЬ СИМВОЛ УСПЕХА ИЛИ ДОСТИЖЕНИЯ.
- ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ К СЛОВАМ ЗНАЧИМЫХ ДЛЯ НИХ ВЗРОСЛЫХ (ОСОБЕННО ДЕВОЧКИ), ПОЭТОМУ ПООЩРЕНИЕМ ДЛЯ НИХ МОГУТ СЛУЖИТЬ УДАЧНО ПОДОБРАННЫЕ ФРАЗЫ И СЛОВА.
- ДАВАТЬ ОСОБО ПОЧЕТНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ, КОГДА РЕБЕНКУ ДОВЕРЯЕТСЯ, ПОРУЧАЕТСЯ НЕЧТО БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ ОБЫЧНО.
- ПООЩРЯТЬ НЕ ТОЛЬКО ЗА РЕЗУЛЬТАТ, НО И ЗА ПОПЫТКУ РЕБЕНКОМ ДОСТИГНУТЬ РЕЗУЛЬТАТА, ЗА СТАРАНИЕ СДЕЛАТЬ ХОРОШО, ПОМОЧЬ И Т. П.