Янв 25 2013

Поощрение

Автор: | 7:32 пп | В рубриках Статьи

«КАК НУЖНО ПООЩРЯТЬ  ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

  • ТАК, ЧТОБЫ, ОЦЕНИВАЯ СООТНОШЕНИЕ ПООЩРЕНИЙ И НАКАЗАНИЙ, МЫ БЫЛИ УВЕРЕНЫ В ТОМ, ЧТО ПООЩРЕНИЙ В КОЛИЧЕСТВЕННОМ ОТНОШЕНИИ БОЛЬШЕ. ЭТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ФОНА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
  • ИСПОЛЬЗОВАТЬ МИНИМАЛЬНЫЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ, ПОСКОЛЬКУ ОНИ ОСТАВЛЯЮТ МЕСТО ДЛЯ ТЕХ ОЩУЩЕНИЙ РАДОСТИ, КОТОРЫЕ СОПРОВОЖДАЮТ УСПЕХ И ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКА. ВЫБИРАЯ ПОДАРОК ДЛЯ ПООЩРЕНИЯ РЕБЕНКА, НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ, ЧТО ПОДАРОК — ЭТО ЛИШЬ СИМВОЛ УСПЕХА ИЛИ ДОСТИЖЕНИЯ.
  • ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧУВСТВИТЕЛЬНЫ К СЛОВАМ ЗНАЧИМЫХ ДЛЯ НИХ ВЗРОСЛЫХ (ОСОБЕННО ДЕВОЧКИ), ПОЭТОМУ ПООЩРЕНИЕМ ДЛЯ НИХ МОГУТ СЛУЖИТЬ УДАЧНО ПОДОБРАННЫЕ ФРАЗЫ И СЛОВА.
  • ДАВАТЬ ОСОБО ПОЧЕТНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ, КОГДА РЕБЕНКУ ДОВЕРЯЕТСЯ, ПОРУЧАЕТСЯ НЕЧТО БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ ОБЫЧНО.
  • ПООЩРЯТЬ НЕ ТОЛЬКО ЗА РЕЗУЛЬТАТ, НО И ЗА ПОПЫТКУ РЕБЕНКОМ ДОСТИГНУТЬ РЕЗУЛЬТАТА, ЗА СТАРАНИЕ СДЕЛАТЬ ХОРОШО, ПОМОЧЬ И Т. П.

Отзывов пока нет

Адрес для трекбека | Комментарии RSS

Оставьте отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: