Янв 29 2014
Большой – поменьше – маленький
Сегодня мы совместим нашу поделку с занятием по формированию математических представлений. Научим ребенка находить самый большой предмет, поменьше и самый маленький.
Для занятия нам понадобятся изображения трех слонов. Самый большой слон – это слон папа, рассказывая и показывая слонов, используйте свой голос. Когда мы говорим о слоне папе, мы говорим низким, грубым голосом, когда о маме – ровным, спокойным, а когда о маленьком слоненке – писклявым.
Вы можете скопировать эту фотографию и распечатать! Покажите ребенку самого большого слона: Это слон, могучий слон, Всех на свете больше он. (слон папа) Затем покажите слона поменьше: Вот слониха. Все ж она Меньше своего слона. Покажите самого маленького: Это маленький слоненок, Он совсем еще ребенок.Строим наших слонов по росту. Говорим малышу, что слоны сейчас отправятся на прогулку. Первым пойдет слон папа, самый большой, можно попросить малыша поднять ручки вверх и показать какой самый большой слон, следом пойдет слониха – мама, она чуть поменьше и последний пойдет слоненок, он совсем еще ребенок, попросите показать слоненка, какой он (не забывайте про голос).
Теперь приклеиваем наших слоников на лист бумаги, берем клей карандаш, показываем, как надо мазать клеем и просим взять сначала самого большого слона папу и т.д.
Наши слоны идут гулять по травке, делаем травку, мы сделали из пластилина, также можно нарисовать пальчиком или ватной палочкой. И конечно, для хорошего настроения слонам нужно солнышко 🙂
Катаем пластилин пальчиками и размазываем!Для следующего подобного занятия можно взять семью ежей и гусей
Идею и картинки для этого занятия я взяла в книге «полный курс раннего развития ребенка» Л. Богданова, Н. ДиманисПолный курс раннего развития ребенка — Богданова Л. | Купить книгу с доставкой | My-shop.ru
Какие чудесные слоники, ежи и гуси! мы тоже любим играть в больше-меньше:))
Здорово! Уже слышала об этом методе, а вот на практите применять не приходилось. Спасибо за напоминание о нем.
Это столько милых семей можно напридумывать! И не только над понятием больше-меньше работать, но и например «домашние животные», «животные леса» и т.д.
О, моя дочка очень любит слоников, а тут такая симпатичная семейка! Екатерина, а деткам примерно с какого возраста можно предлагать такие занятия? Моей дочке 1год и 4 месяца, как вы думаете, не рано?
Ирина, попробуйте сначала с двумя предметами большой-маленький, как только ваша малышка усвоит эти понятия, смело приступайте к большой, поменьше, маленький. Так же выделяйте большой предиет грубым, низким голосом, маленький — писклявым, высоким.