Янв 29 2014

Большой – поменьше – маленький

Автор: | 5:42 дп | В рубриках Поделки с мамой

DSC01131Сегодня мы совместим нашу поделку с занятием по формированию математических представлений. Научим ребенка находить самый большой предмет, поменьше и самый маленький.

 

Для занятия нам понадобятся изображения трех слонов. Самый большой слон – это слон папа, рассказывая и показывая слонов, используйте свой голос. Когда мы говорим о слоне папе, мы говорим низким, грубым голосом, когда о маме – ровным, спокойным, а когда о маленьком слоненке – писклявым.

 DSC01387

Вы можете скопировать эту фотографию и распечатать!

DSC01100

Покажите ребенку самого большого слона:
Это слон, могучий слон,
Всех на свете больше он.
(слон папа)
 
Затем покажите слона поменьше:
Вот слониха. Все ж она
Меньше своего слона.
 
Покажите самого маленького:
Это маленький слоненок,
Он совсем еще ребенок.
 

Строим наших слонов по росту. Говорим малышу, что слоны сейчас отправятся на прогулку. Первым пойдет слон папа, самый большой, можно попросить малыша поднять ручки вверх и показать какой самый большой слон, следом пойдет слониха – мама, она чуть поменьше и последний пойдет слоненок, он совсем еще ребенок, попросите показать слоненка, какой он (не забывайте про голос).

 

Теперь приклеиваем наших слоников на лист бумаги, берем клей карандаш, показываем, как надо мазать клеем и просим взять сначала самого большого слона папу и т.д.

DSC01105

DSC01111

Наши слоны идут гулять по травке, делаем травку, мы сделали из пластилина, также можно нарисовать пальчиком или ватной палочкой. И конечно, для хорошего настроения слонам нужно солнышко 🙂

DSC01118

Катаем пластилин пальчиками и размазываем!

DSC01129

 Для следующего подобного занятия можно взять семью ежей и гусей

DSC01391

DSC01388

Идею и картинки  для этого занятия я взяла в книге
«полный курс раннего развития ребенка»
Л. Богданова, Н. Диманис
  

Полный курс раннего развития ребенка — Богданова Л. | Купить книгу с доставкой | My-shop.ru

Занятия для малышей:

Большой — маленький

Учим цвета. Фломастеры

Лёгкий — тяжелый

Сухой — мокрый

Кто где живет

Кто где спрятался

Две картинки

4 комментария

4 комментария на “Большой – поменьше – маленький”

  1. ЛенаSfinks 30 Янв 2014 в 2:45 пп

    Какие чудесные слоники, ежи и гуси! мы тоже любим играть в больше-меньше:))

  2. Татьяна Саксон 31 Янв 2014 в 10:25 дп

    Здорово! Уже слышала об этом методе, а вот на практите применять не приходилось. Спасибо за напоминание о нем.
    Это столько милых семей можно напридумывать! И не только над понятием больше-меньше работать, но и например «домашние животные», «животные леса» и т.д.

  3. Ирина Снаткина 05 Фев 2014 в 9:23 дп

    О, моя дочка очень любит слоников, а тут такая симпатичная семейка! Екатерина, а деткам примерно с какого возраста можно предлагать такие занятия? Моей дочке 1год и 4 месяца, как вы думаете, не рано?

  4. Екатерина 05 Фев 2014 в 10:23 дп

    Ирина, попробуйте сначала с двумя предметами большой-маленький, как только ваша малышка усвоит эти понятия, смело приступайте к большой, поменьше, маленький. Так же выделяйте большой предиет грубым, низким голосом, маленький — писклявым, высоким.

Адрес для трекбека | Комментарии RSS

Оставьте отзыв

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: